Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

История консонанса и диссонанса

390 р.

Товар в корзине

Автор: Тенни Д. (1)

Издательство: jaromir Hladik press

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: Мягкая обложка

Год издания: 2021

Формат: Обычный формат

Состояние: новая

Количество страниц: 232 с.

На остатке: 1


390 р.

Товар в корзине

Аннотация

В 1989 году Джон Кейдж (ученик Шенберга) на заданный ему вопрос, у кого он предпочел бы учиться, будь он молодым, ответил: `У Джеймса Тенни`. Джеймс Тенни (1934–2006) – пианист, композитор, один из пионеров электронной музыки, теоретик, преподаватель композиции – центральная фигура американской музыки второй половины ХХ века, одинаково важная и для `традиционалистов`, и для `экспериментаторов`. В предисловии к своему переводу книги Тенни Алексей Зацев пишет: `Джеймс Тенни – один из последних наследников традиции, принимавшей музыку за науку, и претендовавшей на абсолютное знание. То есть, как теоретик (и, в большинстве случаев, как автор музыкальных сочинений) Тенни, зная, что живет в пост-кейджевских или пост-атомных обстоятельствах, и, судя по его активным отношениям с миром современного искусства, желая попасть в будущее, все равно продолжал традицию поиска философского камня. Джеймс Тенни хотел создать новую всеобъемлющую теорию гармонии. Современные учебники теории гармонии он сравнивал с книгами по этикету в отношении к теории человеческого поведения или поваренным книгам в отношении к теории химии`. `История консонанса и диссонанса` – это попытка разобраться с путаницей, которая тесно окутала значения слов `консонанс` и `диссонанс`, попытка проследить историческое развитие концепций консонанса/диссонанса от Пифагора и Аристоксена до Рамо и Гельмгольца. Таких концепций Тенни насчитывает пять.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В 1989 году Джон Кейдж (ученик Шенберга) на заданный ему вопрос, у кого он предпочел бы учиться, будь он молодым, ответил: `У Джеймса Тенни`. Джеймс Тенни (1934–2006) – пианист, композитор, один из пионеров электронной музыки, теоретик, преподаватель композиции – центральная фигура американской музыки второй половины ХХ века, одинаково важная и для `традиционалистов`, и для `экспериментаторов`. В предисловии к своему переводу книги Тенни Алексей Зацев пишет: `Джеймс Тенни – один из последних наследников традиции, принимавшей музыку за науку, и претендовавшей на абсолютное знание. То есть, как теоретик (и, в большинстве случаев, как автор музыкальных сочинений) Тенни, зная, что живет в пост-кейджевских или пост-атомных обстоятельствах, и, судя по его активным отношениям с миром современного искусства, желая попасть в будущее, все равно продолжал традицию поиска философского камня. Джеймс Тенни хотел создать новую всеобъемлющую теорию гармонии. Современные учебники теории гармонии он сравнивал с книгами по этикету в отношении к теории человеческого поведения или поваренным книгам в отношении к теории химии`. `История консонанса и диссонанса` – это попытка разобраться с путаницей, которая тесно окутала значения слов `консонанс` и `диссонанс`, попытка проследить историческое развитие концепций консонанса/диссонанса от Пифагора и Аристоксена до Рамо и Гельмгольца. Таких концепций Тенни насчитывает пять.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 114 463

Продавайте книги с нами!