История консонанса и диссонанса
390 р.
Автор:
Тенни Д.
(1)
Издательство: jaromir Hladik press
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкая обложка
Год издания: 2021
Формат: Обычный формат
Состояние: новая
Количество страниц: 232 с.
На остатке: 1
390 р.
Аннотация
В 1989 году Джон Кейдж (ученик Шенберга) на заданный ему вопрос, у кого он предпочел бы учиться, будь он молодым, ответил: `У Джеймса Тенни`. Джеймс Тенни (1934–2006) – пианист, композитор, один из пионеров электронной музыки, теоретик, преподаватель композиции – центральная фигура американской музыки второй половины ХХ века, одинаково важная и для `традиционалистов`, и для `экспериментаторов`. В предисловии к своему переводу книги Тенни Алексей Зацев пишет: `Джеймс Тенни – один из последних наследников традиции, принимавшей музыку за науку, и претендовавшей на абсолютное знание. То есть, как теоретик (и, в большинстве случаев, как автор музыкальных сочинений) Тенни, зная, что живет в пост-кейджевских или пост-атомных обстоятельствах, и, судя по его активным отношениям с миром современного искусства, желая попасть в будущее, все равно продолжал традицию поиска философского камня. Джеймс Тенни хотел создать новую всеобъемлющую теорию гармонии. Современные учебники теории гармонии он сравнивал с книгами по этикету в отношении к теории человеческого поведения или поваренным книгам в отношении к теории химии`. `История консонанса и диссонанса` – это попытка разобраться с путаницей, которая тесно окутала значения слов `консонанс` и `диссонанс`, попытка проследить историческое развитие концепций консонанса/диссонанса от Пифагора и Аристоксена до Рамо и Гельмгольца. Таких концепций Тенни насчитывает пять.
(239 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В 1989 году Джон Кейдж (ученик Шенберга) на заданный ему вопрос, у кого он предпочел бы учиться, будь он молодым, ответил: `У Джеймса Тенни`. Джеймс Тенни (1934–2006) – пианист, композитор, один из пионеров электронной музыки, теоретик, преподаватель композиции – центральная фигура американской музыки второй половины ХХ века, одинаково важная и для `традиционалистов`, и для `экспериментаторов`. В предисловии к своему переводу книги Тенни Алексей Зацев пишет: `Джеймс Тенни – один из последних наследников традиции, принимавшей музыку за науку, и претендовавшей на абсолютное знание. То есть, как теоретик (и, в большинстве случаев, как автор музыкальных сочинений) Тенни, зная, что живет в пост-кейджевских или пост-атомных обстоятельствах, и, судя по его активным отношениям с миром современного искусства, желая попасть в будущее, все равно продолжал традицию поиска философского камня. Джеймс Тенни хотел создать новую всеобъемлющую теорию гармонии. Современные учебники теории гармонии он сравнивал с книгами по этикету в отношении к теории человеческого поведения или поваренным книгам в отношении к теории химии`. `История консонанса и диссонанса` – это попытка разобраться с путаницей, которая тесно окутала значения слов `консонанс` и `диссонанс`, попытка проследить историческое развитие концепций консонанса/диссонанса от Пифагора и Аристоксена до Рамо и Гельмгольца. Таких концепций Тенни насчитывает пять.
Аналогичные книги смотрите в разделах: