Исповедь
Серия: Памятники религиозно-философской мысли.
Автор:
Августин Аврелий
(2)
Издательство: Ренессанс.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1991
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее-хорошее.
Количество страниц: 488 с.
На остатке: 1
400 р.
Аннотация
История жизни и обращения в Христианство античного ритора, ставшего епископом и одним из отцов Церкви. Написана шестнадцать веков назад, относится к величайшим сокровищам мировой литературы. Предисловие и послесловие Н.И. Григорьевой. Комментарии М.Е. Сергеенко. Художник Л.Л. Михалевский. Августин Блаженный (354-430) является, пожалуй, самой крупной фигурой конца античного христианства и начала христианства средневекового, и его творчество представляет собой мощный водораздел, отделяющий одну историческую эпоху от другой. Как и многие другие деятели христианской церкви, Августин получил языческое образование, увлекался риторикой и философией. Поиски истины заставили его проделать длинный путь от манихейства и неоплатонизма к ортодоксальному христианству. Под влиянием Амвросия Медиоланского Августин принял христианство в 387 г., а в 395 г. был посвящен в сан епископа в африканском городе Гиппоне, где и провел всю последующую жизнь, посвятив ее наряду с пастырским служением и борьбой с ересями колоссальному литературному творчеству.
(1882 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
История жизни и обращения в Христианство античного ритора, ставшего епископом и одним из отцов Церкви. Написана шестнадцать веков назад, относится к величайшим сокровищам мировой литературы. Предисловие и послесловие Н.И. Григорьевой. Комментарии М.Е. Сергеенко. Художник Л.Л. Михалевский. Августин Блаженный (354-430) является, пожалуй, самой крупной фигурой конца античного христианства и начала христианства средневекового, и его творчество представляет собой мощный водораздел, отделяющий одну историческую эпоху от другой. Как и многие другие деятели христианской церкви, Августин получил языческое образование, увлекался риторикой и философией. Поиски истины заставили его проделать длинный путь от манихейства и неоплатонизма к ортодоксальному христианству. Под влиянием Амвросия Медиоланского Августин принял христианство в 387 г., а в 395 г. был посвящен в сан епископа в африканском городе Гиппоне, где и провел всю последующую жизнь, посвятив ее наряду с пастырским служением и борьбой с ересями колоссальному литературному творчеству.
Аналогичные книги смотрите в разделах: