Internet маркетинг
Автор:
Хэнсон
(1)
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2014
Состояние: Новое
Количество страниц: 527
На остатке: 1
220 р.
Аннотация
Глобальная сеть Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для `чайников` рассказывается о том, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спамером. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Глобальная сеть Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для `чайников` рассказывается о том, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спамером. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Аналогичные книги смотрите в разделах: