Информационный менеджмент массовой коммуникации

Товар продан.
Автор:
Головко Б. Н.
(0)
Издательство: Академический Проект
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2005
Формат: Увеличенный
ISBN: 5-8291-0621-3
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента.
Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарынков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, экономических и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титульности. Новизна такого направления излагается в форме научно-учебной аналитики проблем массовой коммуникации как системы массмедийного управления информационными процессами и информационными технологиями. Универсальность учебного пособия обеспечивается оригинальным аппаратом мультимедийной программы, включающей 17 разделов, состоящих из 200 видеосюжетов.
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" (пиарология), "Журналистика" (медиалогия), "Реклама" (информациология и синергетика), "Информационная политика" (глобализация СМИ), "TV-радиоиндустрия" (массовая коммуникация), "Информационные технологии в медиаиндустрии" (мультимедийные средства).
(423 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Почтовый перевод;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента.
Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарынков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, экономических и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титульности. Новизна такого направления излагается в форме научно-учебной аналитики проблем массовой коммуникации как системы массмедийного управления информационными процессами и информационными технологиями. Универсальность учебного пособия обеспечивается оригинальным аппаратом мультимедийной программы, включающей 17 разделов, состоящих из 200 видеосюжетов.
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" (пиарология), "Журналистика" (медиалогия), "Реклама" (информациология и синергетика), "Информационная политика" (глобализация СМИ), "TV-радиоиндустрия" (массовая коммуникация), "Информационные технологии в медиаиндустрии" (мультимедийные средства).
Аналогичные книги смотрите в разделах: