Индийский атеизм
Марксисткий анализ.
Автор:
Чаттопадхьяя Д.
(1)
Издательство: Прогресс
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1973
Состояние: очень хорошее
Количество страниц: 340 с.
На остатке: 1
950 р.
Аннотация
Настоящая работа имеет своей целью рассмотреть атеистические тенденции в традиционной, или классической, индийской философии, которая охватывает длительный период около 2500 лет (примерно от VII века до н.э. и до XVII века н.э., то есть от эпохи Упанишад до последних дней навья-ньяи). Верно, что в общей системе традиционной индийской мысли атеизм часто выражался лишь как формальное отрицание идеи бога и, как в случае буддистов махаяиы и джайнистов в особенности, уживался с массой предрассудков, с которыми современный научный атеизм не может примириться никоим образом. Но это означает лишь, что атеизм древней и средневековой Индии и современный атеизм не одно и то же, и с исторической точки зрения нельзя ожидать от них полного сходства.
(339 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : м. Жулебино, последний вагон из центра, у турникетов на выход;
- на станции метро;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 10000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 1 (дней)
Аннотация
Настоящая работа имеет своей целью рассмотреть атеистические тенденции в традиционной, или классической, индийской философии, которая охватывает длительный период около 2500 лет (примерно от VII века до н.э. и до XVII века н.э., то есть от эпохи Упанишад до последних дней навья-ньяи). Верно, что в общей системе традиционной индийской мысли атеизм часто выражался лишь как формальное отрицание идеи бога и, как в случае буддистов махаяиы и джайнистов в особенности, уживался с массой предрассудков, с которыми современный научный атеизм не может примириться никоим образом. Но это означает лишь, что атеизм древней и средневековой Индии и современный атеизм не одно и то же, и с исторической точки зрения нельзя ожидать от них полного сходства.
Аналогичные книги смотрите в разделах: