Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Язык, общество, школа

120 р.

Товар в корзине

Авторы: Панова Е. А. (1) Баранова В. В. (1) Гаврилова Т. О. (1) Федорова К. С. (1)

Издательство: Новое литературное обозрение

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2012

Формат: Обычный

Состояние: Отличное: единичные пометки ручкой. Вес книги: 540 г.

Количество страниц: 448 с.

На остатке: 1


120 р.

Товар в корзине

Аннотация

В книге на материале различных стран и языков рассматриваются такие проблемы как выбор языка образования, языковая социализация, обучение второму языку, распространенные в школе дискурсивные практики. Важнейшие вопросы, на которые пытаются ответить авторы, можно сформулировать так: каким образом можно применить методы исследования, выработанные социолингвистикой, к тому богатому материалу, который предоставляет в наше распоряжение школа? Что нового может сообщить нам социолингвистика о происходящем в школьных стенах? Что дает анализ языковых процессов на материале школы для понимания функционирования языка в обществе и общества посредством языка? Где в конечном счете те точки пересечения между языковыми и социальными процессами, для которых принципиально значимым оказывается анализ происходящего в пределах школы?


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • PayPal;
  • WebMoney;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • ЮMoney, WebMoney, QIWI;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 7 (дней)

Аннотация

В книге на материале различных стран и языков рассматриваются такие проблемы как выбор языка образования, языковая социализация, обучение второму языку, распространенные в школе дискурсивные практики. Важнейшие вопросы, на которые пытаются ответить авторы, можно сформулировать так: каким образом можно применить методы исследования, выработанные социолингвистикой, к тому богатому материалу, который предоставляет в наше распоряжение школа? Что нового может сообщить нам социолингвистика о происходящем в школьных стенах? Что дает анализ языковых процессов на материале школы для понимания функционирования языка в обществе и общества посредством языка? Где в конечном счете те точки пересечения между языковыми и социальными процессами, для которых принципиально значимым оказывается анализ происходящего в пределах школы?


Товаров в продаже: 108 799

Продавайте книги с нами!