Язык, общество, школа
Авторы:
Панова Е. А.
(1)
Баранова В. В.
(1)
Гаврилова Т. О.
(1)
Федорова К. С.
(1)
Издательство: Новое литературное обозрение
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2012
Формат: Обычный
Состояние: Отличное: единичные пометки ручкой. Вес книги: 540 г.
Количество страниц: 448 с.
На остатке: 1
120 р.
Аннотация
В книге на материале различных стран и языков рассматриваются такие проблемы как выбор языка образования, языковая социализация, обучение второму языку, распространенные в школе дискурсивные практики. Важнейшие вопросы, на которые пытаются ответить авторы, можно сформулировать так: каким образом можно применить методы исследования, выработанные социолингвистикой, к тому богатому материалу, который предоставляет в наше распоряжение школа? Что нового может сообщить нам социолингвистика о происходящем в школьных стенах? Что дает анализ языковых процессов на материале школы для понимания функционирования языка в обществе и общества посредством языка? Где в конечном счете те точки пересечения между языковыми и социальными процессами, для которых принципиально значимым оказывается анализ происходящего в пределах школы?
(182 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- WebMoney;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- ЮMoney, WebMoney, QIWI;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
В книге на материале различных стран и языков рассматриваются такие проблемы как выбор языка образования, языковая социализация, обучение второму языку, распространенные в школе дискурсивные практики. Важнейшие вопросы, на которые пытаются ответить авторы, можно сформулировать так: каким образом можно применить методы исследования, выработанные социолингвистикой, к тому богатому материалу, который предоставляет в наше распоряжение школа? Что нового может сообщить нам социолингвистика о происходящем в школьных стенах? Что дает анализ языковых процессов на материале школы для понимания функционирования языка в обществе и общества посредством языка? Где в конечном счете те точки пересечения между языковыми и социальными процессами, для которых принципиально значимым оказывается анализ происходящего в пределах школы?
Аналогичные книги смотрите в разделах: