Good to Great. От хорошего к великому
Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… 18-е изд.
Автор:
Коллинз Джим
(1)
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2017
Формат: Стандартный
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 368 с.
На остатке: 1
350 р.
Аннотация
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер `От хорошего к великому`. В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности `менеджмент`.
(1884 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер `От хорошего к великому`. В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности `менеджмент`.
Аналогичные книги смотрите в разделах: