Гитара в России
Очерк истории гитарного искусства
520 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Вольман Б.
(1)
Издательство: Музгиз.
Место издания: Ленинград
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1961
Формат: Обычный
Состояние: .Обложка проклеена, в остальном очень хорошее.
Количество страниц: 180 с., ил.
На остатке: 1
520 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Известное пренебрежение, с которым относятся к гитаре даже многие профессиональные музыканты, основано на недопонимании ее художественных достоинств, незнании истории инструмента и его литературы. Недостаточная сила звука гитары воспрепятствовала ей стать постоянным участником симфонического оркестра. Она нашла широкое применение главным образом в любительском музицировании, где с успехом выполняла функции аккомпанирующего и сольного инструмента, уступая в этом плане лишь фортепьяно, этому «оркестру в миниатюре». Однако, как фортепьяно и некоторые другие музыкальные инструменты, гитара использовалась и как концертный инструмент своеобразного звучания, для которого создавалась специальная литература и существовали виртуозы-исполнители, привлекавшие внимание любителей музыки на Западе и в России.Осветить историю развития гитарного искусства в России от его зарождения до наших дней и установить прогноз в отношении будущего гитары в СССР — такую задачу ставил перед собой автор предлагаемой работы. С этой целью, помимо глав, повествующих в порядке хронологической последовательности о прошлом и настоящем гитары, и кратких монографических очерков, посвященных выдающимся русским гитаристам, в работу включены две вводных главы. В первой рассказывается о происхождении инструмента и его бытовании, вторая рассматривает гитару как аккомпанирующий инструмент, на определенном историческом этапе сыгравший немаловажную роль в укреплении демократических основ русского вокального искусства.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2221 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Известное пренебрежение, с которым относятся к гитаре даже многие профессиональные музыканты, основано на недопонимании ее художественных достоинств, незнании истории инструмента и его литературы. Недостаточная сила звука гитары воспрепятствовала ей стать постоянным участником симфонического оркестра. Она нашла широкое применение главным образом в любительском музицировании, где с успехом выполняла функции аккомпанирующего и сольного инструмента, уступая в этом плане лишь фортепьяно, этому «оркестру в миниатюре». Однако, как фортепьяно и некоторые другие музыкальные инструменты, гитара использовалась и как концертный инструмент своеобразного звучания, для которого создавалась специальная литература и существовали виртуозы-исполнители, привлекавшие внимание любителей музыки на Западе и в России.Осветить историю развития гитарного искусства в России от его зарождения до наших дней и установить прогноз в отношении будущего гитары в СССР — такую задачу ставил перед собой автор предлагаемой работы. С этой целью, помимо глав, повествующих в порядке хронологической последовательности о прошлом и настоящем гитары, и кратких монографических очерков, посвященных выдающимся русским гитаристам, в работу включены две вводных главы. В первой рассказывается о происхождении инструмента и его бытовании, вторая рассматривает гитару как аккомпанирующий инструмент, на определенном историческом этапе сыгравший немаловажную роль в укреплении демократических основ русского вокального искусства.
Аналогичные книги смотрите в разделах: