Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Фотокомпозиция и визуальное восприятие

1 040 р.

Товар в корзине

Автор: Кораблев Дмитрий Владимирович (2)

Издательство: Корона-Век

Место издания:

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2011

Состояние: Новое

Количество страниц: 192

На остатке: 1


1 040 р.

Товар в корзине

Аннотация

Книга Дмитрия Кораблева посвящена интересной и увлекательной проблеме композиции фотографических изображений. Особенность книги в удачном сочетании ясного изложения и строгого научного психофизиологического и эстетического обоснования основных законов композиции. Работа прошла апробацию на различных научных и художественных конференциях и выставках, включая представительный форум `29-й Европейской конференции по зрительному восприятию` (Санкт-Петербург, 2006). В книге приведен большой фактический материал обоснования законов композиции. Проведено оригинальное психологическое обследование эстетического значения использования тех или иных приемов композиции. Применение методов психологического шкалирования для оценки эстетической ценности изображения выгодно отличает эту книгу от других по данной теме. Впервые в фотолитературе в этой книге выстроена стройная и научно обоснованная система смысловых центров и закономерностей восприятия фотоизображений. Книга может быть рекомендована специалистам и учащимся в области-рекламы, художественной фотографии, дизайна, средств массовой коммуникации.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Книга Дмитрия Кораблева посвящена интересной и увлекательной проблеме композиции фотографических изображений. Особенность книги в удачном сочетании ясного изложения и строгого научного психофизиологического и эстетического обоснования основных законов композиции. Работа прошла апробацию на различных научных и художественных конференциях и выставках, включая представительный форум `29-й Европейской конференции по зрительному восприятию` (Санкт-Петербург, 2006). В книге приведен большой фактический материал обоснования законов композиции. Проведено оригинальное психологическое обследование эстетического значения использования тех или иных приемов композиции. Применение методов психологического шкалирования для оценки эстетической ценности изображения выгодно отличает эту книгу от других по данной теме. Впервые в фотолитературе в этой книге выстроена стройная и научно обоснованная система смысловых центров и закономерностей восприятия фотоизображений. Книга может быть рекомендована специалистам и учащимся в области-рекламы, художественной фотографии, дизайна, средств массовой коммуникации.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 125 710

Продавайте книги с нами!