Формирование звукопроизношения у дошкольников с ТНР Этап работы со звуками раннего онтогенеза
Автор:
Кручинина Г. И.
(3)
Издательство: ВЛАДОС
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2018
Состояние: Новое
Количество страниц: 28
На остатке: 1
610 р.
Аннотация
В пособие включен речевой и наглядный материал на постановку и начальный этап автоматизации согласных звуков русского языка у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР): губно-губных смычно-взрывных звуков [м], [б], [п] язычно-зубных смычно-взрывных звуков [т], [д], [н] губно-зубных щелевых звуков [в], [ф] заднеязычных смычно-взрывных и щелевого звуков [к], [г], [х]. Речевой материал состоит из заданий на произнесение одного-, двух-, и трехсложных слов и проговаривается сначала совместно с логопедом (сопряжённое проговаривание), затем воспроизводится вслед за взрослым с опорой на предметные картинки (отражённое проговаривание), которые представлены в пособии. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и родителям для занятий по формированию звукопроизношения у дошкольников с ТНР на раннем этапе развития.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В пособие включен речевой и наглядный материал на постановку и начальный этап автоматизации согласных звуков русского языка у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР): губно-губных смычно-взрывных звуков [м], [б], [п] язычно-зубных смычно-взрывных звуков [т], [д], [н] губно-зубных щелевых звуков [в], [ф] заднеязычных смычно-взрывных и щелевого звуков [к], [г], [х]. Речевой материал состоит из заданий на произнесение одного-, двух-, и трехсложных слов и проговаривается сначала совместно с логопедом (сопряжённое проговаривание), затем воспроизводится вслед за взрослым с опорой на предметные картинки (отражённое проговаривание), которые представлены в пособии. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и родителям для занятий по формированию звукопроизношения у дошкольников с ТНР на раннем этапе развития.
Аналогичные книги смотрите в разделах: