ФИНАНСЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2-е изд

280 р.
Автор:
Батурин Л. А.
(1)
Издательство: МарТ
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2004
Состояние: Новое
Количество страниц: 20
На остатке: 1
280 р.
Аннотация
В учебном пособии рассматривается актуальная для современной России проблема становления демократической системы формирования органов власти, создания современной избирательной системы, совершенствования избирательного законодательства, развития гражданского общества. Авторы анализируют зарубежный и отечественный опыт политического маркетинга, использования маркетинговых технологий для достижения победы на вы-ного права. Значительное место в книге уделено анализу форм и методов политической борьбы, агитации и пропаганды, формированию имиджа кандидатов и политических партий.Книга адресована всем, кто в той или иной мере связан с избирательным процессом: кандидатам и их командам, членам избирательных комиссий, органам власти, а также студентам и старшеклассникам.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В учебном пособии рассматривается актуальная для современной России проблема становления демократической системы формирования органов власти, создания современной избирательной системы, совершенствования избирательного законодательства, развития гражданского общества. Авторы анализируют зарубежный и отечественный опыт политического маркетинга, использования маркетинговых технологий для достижения победы на вы-ного права. Значительное место в книге уделено анализу форм и методов политической борьбы, агитации и пропаганды, формированию имиджа кандидатов и политических партий.Книга адресована всем, кто в той или иной мере связан с избирательным процессом: кандидатам и их командам, членам избирательных комиссий, органам власти, а также студентам и старшеклассникам.
Аналогичные книги смотрите в разделах: