Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом
Серия: Tastemakers. Код красоты.
Автор:
Риккардо Илли
(1)
Издательство: МИФ
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2024
Формат: Стандартный
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 224 с.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя уникальные бизнес-принципы премиального итальянского бренда, проверенные на протяжении поколений. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря приверженности истинным итальянским ценностям. Узнайте секреты Illy, чтобы сделать нечто большее, чем просто отличный продукт.
(1938 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя уникальные бизнес-принципы премиального итальянского бренда, проверенные на протяжении поколений. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря приверженности истинным итальянским ценностям. Узнайте секреты Illy, чтобы сделать нечто большее, чем просто отличный продукт.
Аналогичные книги смотрите в разделах: