Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Ember es Draperia Человек и драпировка

Венгерская академия художеств. На венгерском языке.

2 840 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Jeno Barcsay Барчаи Йене (1)

Издательство: Corvina Корвина

Место издания: Будапешт.

Тип переплёта: .Суперобложка Твердый

Год издания: 1958

Формат: Энциклопедический

Состояние: .Очень хорошее. Небольшие замятости супера.

Количество страниц: 104 с., 68 рисунков-таблиц,

На остатке: 1


2 840 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

На венгерском языке. Одно из лучших пособий для художников, созданное профессором Венгерской академии художеств. Наглядное учебное пособие Йене Барчаи посвященное рисованию драпировок и взаимоотношению их с разными формами, в том числе с пластикой человеческого тела. Цель пособия - показать основные закономерности, наблюдаемые в образовании складок. Покров, драпировка обогащают внешний вид человеческой фигуры, делают как бы осязательным ее движение. Именно поэтому драпировка является важным средством выражения в изобразительном искусстве. В извивающихся складках драпировки, двигающихся на первый взгляд беспорядочно, имеются определенные закономерности, формированием и упорядочением которых я и занимаюсь в своей книге. В определенных обстоятельствах складки образуются в определенном порядке, или же льнут к поверхности тела. Но красота комплекса складок материи и его как бы музыкальная ритмика представляют художнику-творцу, кроме вышеуказанных закономерностей, много богатых возможностей. Художники различных эпох использовали эту красоту в духе эпохи и в соответствии со своими индивидуальностями. Сколь велика, например, разница между строгими, угловатыми готическими складками Дюрера и прелестными, очаровательными линиями Боттичелли! Основные формы образования складок. Таблицы I-XII. Образование складок на одежде сидящего человека. Таблицы XIII-XVII. Стоящая фигура. Таблицы XVIII-XX. Противоположное положение (контрапост). Таблицы XXI-XXVII. Лежащая фигура. Таблицы XXVIII-XXIX. Драпировка на черепе. Таблицы XXX-XXXVI. Драпировка, тянущаяся вверх . Таблицы XXXVII-XL. Складки рукавов и брюк. Таблицы XLI-XLVIII. Движущиеся фигуры. Таблицы XLIX-LVI. Колышущаяся драпировка. Таблицы LVII-LX. Композиции. Таблицы LXI-LXVIII. С ляссе.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

На венгерском языке. Одно из лучших пособий для художников, созданное профессором Венгерской академии художеств. Наглядное учебное пособие Йене Барчаи посвященное рисованию драпировок и взаимоотношению их с разными формами, в том числе с пластикой человеческого тела. Цель пособия - показать основные закономерности, наблюдаемые в образовании складок. Покров, драпировка обогащают внешний вид человеческой фигуры, делают как бы осязательным ее движение. Именно поэтому драпировка является важным средством выражения в изобразительном искусстве. В извивающихся складках драпировки, двигающихся на первый взгляд беспорядочно, имеются определенные закономерности, формированием и упорядочением которых я и занимаюсь в своей книге. В определенных обстоятельствах складки образуются в определенном порядке, или же льнут к поверхности тела. Но красота комплекса складок материи и его как бы музыкальная ритмика представляют художнику-творцу, кроме вышеуказанных закономерностей, много богатых возможностей. Художники различных эпох использовали эту красоту в духе эпохи и в соответствии со своими индивидуальностями. Сколь велика, например, разница между строгими, угловатыми готическими складками Дюрера и прелестными, очаровательными линиями Боттичелли! Основные формы образования складок. Таблицы I-XII. Образование складок на одежде сидящего человека. Таблицы XIII-XVII. Стоящая фигура. Таблицы XVIII-XX. Противоположное положение (контрапост). Таблицы XXI-XXVII. Лежащая фигура. Таблицы XXVIII-XXIX. Драпировка на черепе. Таблицы XXX-XXXVI. Драпировка, тянущаяся вверх . Таблицы XXXVII-XL. Складки рукавов и брюк. Таблицы XLI-XLVIII. Движущиеся фигуры. Таблицы XLIX-LVI. Колышущаяся драпировка. Таблицы LVII-LX. Композиции. Таблицы LXI-LXVIII. С ляссе.


Товаров в продаже: 108 759

Продавайте книги с нами!