Ember es Draperia Человек и драпировка
Венгерская академия художеств. На венгерском языке.
2 840 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Jeno Barcsay Барчаи Йене
(1)
Издательство: Corvina Корвина
Место издания: Будапешт.
Тип переплёта: .Суперобложка Твердый
Год издания: 1958
Формат: Энциклопедический
Состояние: .Очень хорошее. Небольшие замятости супера.
Количество страниц: 104 с., 68 рисунков-таблиц,
На остатке: 1
2 840 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
На венгерском языке. Одно из лучших пособий для художников, созданное профессором Венгерской академии художеств. Наглядное учебное пособие Йене Барчаи посвященное рисованию драпировок и взаимоотношению их с разными формами, в том числе с пластикой человеческого тела. Цель пособия - показать основные закономерности, наблюдаемые в образовании складок. Покров, драпировка обогащают внешний вид человеческой фигуры, делают как бы осязательным ее движение. Именно поэтому драпировка является важным средством выражения в изобразительном искусстве. В извивающихся складках драпировки, двигающихся на первый взгляд беспорядочно, имеются определенные закономерности, формированием и упорядочением которых я и занимаюсь в своей книге. В определенных обстоятельствах складки образуются в определенном порядке, или же льнут к поверхности тела. Но красота комплекса складок материи и его как бы музыкальная ритмика представляют художнику-творцу, кроме вышеуказанных закономерностей, много богатых возможностей. Художники различных эпох использовали эту красоту в духе эпохи и в соответствии со своими индивидуальностями. Сколь велика, например, разница между строгими, угловатыми готическими складками Дюрера и прелестными, очаровательными линиями Боттичелли! Основные формы образования складок. Таблицы I-XII. Образование складок на одежде сидящего человека. Таблицы XIII-XVII. Стоящая фигура. Таблицы XVIII-XX. Противоположное положение (контрапост). Таблицы XXI-XXVII. Лежащая фигура. Таблицы XXVIII-XXIX. Драпировка на черепе. Таблицы XXX-XXXVI. Драпировка, тянущаяся вверх . Таблицы XXXVII-XL. Складки рукавов и брюк. Таблицы XLI-XLVIII. Движущиеся фигуры. Таблицы XLIX-LVI. Колышущаяся драпировка. Таблицы LVII-LX. Композиции. Таблицы LXI-LXVIII. С ляссе.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2049 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
На венгерском языке. Одно из лучших пособий для художников, созданное профессором Венгерской академии художеств. Наглядное учебное пособие Йене Барчаи посвященное рисованию драпировок и взаимоотношению их с разными формами, в том числе с пластикой человеческого тела. Цель пособия - показать основные закономерности, наблюдаемые в образовании складок. Покров, драпировка обогащают внешний вид человеческой фигуры, делают как бы осязательным ее движение. Именно поэтому драпировка является важным средством выражения в изобразительном искусстве. В извивающихся складках драпировки, двигающихся на первый взгляд беспорядочно, имеются определенные закономерности, формированием и упорядочением которых я и занимаюсь в своей книге. В определенных обстоятельствах складки образуются в определенном порядке, или же льнут к поверхности тела. Но красота комплекса складок материи и его как бы музыкальная ритмика представляют художнику-творцу, кроме вышеуказанных закономерностей, много богатых возможностей. Художники различных эпох использовали эту красоту в духе эпохи и в соответствии со своими индивидуальностями. Сколь велика, например, разница между строгими, угловатыми готическими складками Дюрера и прелестными, очаровательными линиями Боттичелли! Основные формы образования складок. Таблицы I-XII. Образование складок на одежде сидящего человека. Таблицы XIII-XVII. Стоящая фигура. Таблицы XVIII-XX. Противоположное положение (контрапост). Таблицы XXI-XXVII. Лежащая фигура. Таблицы XXVIII-XXIX. Драпировка на черепе. Таблицы XXX-XXXVI. Драпировка, тянущаяся вверх . Таблицы XXXVII-XL. Складки рукавов и брюк. Таблицы XLI-XLVIII. Движущиеся фигуры. Таблицы XLIX-LVI. Колышущаяся драпировка. Таблицы LVII-LX. Композиции. Таблицы LXI-LXVIII. С ляссе.
Аналогичные книги смотрите в разделах: