Вы недавно смотрели:


Библия каноническая среднего формата 155 230 мм
Товар продан.

Товар продан.

Микроэкономика. Очень краткое введение
Товар продан.
- Общественные и гуманитарные науки (22698)
- Бизнес. Менеджмент. Маркетинг (1480)
- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

220 р.
Товар в корзине
Автор:
Алексунин В. А.
(6)
Издательство: Дашков и К
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2014
Состояние: Новое
Количество страниц: 216
На остатке: 1
220 р.
Товар в корзине
Аннотация
Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса — маркетингу с использованием глобальной сети Интернет. Рассматриваются вопросы взаимодействия участников электронного рын-ка, специфика электронных товаров и информационных услуг Интернета, использование глобальной сети торгующими организациями как дополнительного канала распределения, новые возможности проведения маркетинговых исследований и юридическое обеспечение электронных сделок. Инструментами организации единого информационного пространства электронного бизнеса в глобальной сети являются различные информационные системы маркетинга, среди которых рассматриваются торговые и платежные, туристские, образовательные, системы Интернет-трейдинга и бан-кинга, страхования, представленные в российской части сети.Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов, организующих и осуществляющих коммерческую деятельность в глобальной сети.
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса — маркетингу с использованием глобальной сети Интернет. Рассматриваются вопросы взаимодействия участников электронного рын-ка, специфика электронных товаров и информационных услуг Интернета, использование глобальной сети торгующими организациями как дополнительного канала распределения, новые возможности проведения маркетинговых исследований и юридическое обеспечение электронных сделок. Инструментами организации единого информационного пространства электронного бизнеса в глобальной сети являются различные информационные системы маркетинга, среди которых рассматриваются торговые и платежные, туристские, образовательные, системы Интернет-трейдинга и бан-кинга, страхования, представленные в российской части сети.Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов, организующих и осуществляющих коммерческую деятельность в глобальной сети.
Другие книги автора "Алексунин В. А." (6) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Другие книги из раздела "Бизнес. Менеджмент. Маркетинг" (1480) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Делопроизводство Образцы документы Организация и технология работы 3 е изд
Галахов Владимир Васильевич
810 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства уч пос
Виноградова М. В.
Панина З. И.
Ларионова А. А. и др
320 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: