Эффективные продажи, ориентированные на покупателя
Авторы:
Стивенс Н. Д.
(1)
Пдамс Б.
(1)
Издательство: Гранд
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый.
Год издания: 1999
Формат: Увеличенный.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 384 с иллюстр.
На остатке: 1
390 р.
Аннотация
Продажа, ориентированная на покупателя — это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. Освойте технику, предлагаемую авторами, и у вас появится мощная формула успеха, которая позволит наладить неуклонный рост продаж. Вы научитесь новым приемам и повысите свой профессиональный уровень. В результате у покупателя практически не остается шанса уйти без покупки, потому что он найдет в вас делового партнера, а не торговца или поставщика. И поэтому авторы учли все — от умения вести телефонный разговор до способности элегантно получить плату за услуги, ибо в деле продаж мелочей нет
(29220 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Продажа, ориентированная на покупателя — это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. Освойте технику, предлагаемую авторами, и у вас появится мощная формула успеха, которая позволит наладить неуклонный рост продаж. Вы научитесь новым приемам и повысите свой профессиональный уровень. В результате у покупателя практически не остается шанса уйти без покупки, потому что он найдет в вас делового партнера, а не торговца или поставщика. И поэтому авторы учли все — от умения вести телефонный разговор до способности элегантно получить плату за услуги, ибо в деле продаж мелочей нет
Аналогичные книги смотрите в разделах: