Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Детский брендинг

3 000 р.

Товар в корзине

Авторы: Линдстром Мартин (2) Сейболд Патриция (2) Ëèíäñòðîì Ìàðòèí (0) Ñåéáîëä Ïàòðèöèÿ (0)

Серия: Современный бизнес (2)

Издательство: Нева

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: ламинированный мягкий

Год издания: 2004

Формат: Стандартный

ISBN: 5-7654-3326-X

Состояние: Отличное.

Всего томов: 1

На остатке: 1


3 000 р.

Товар в корзине

Аннотация

Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные покупатели оказывают влияние не только на покупку хлопьев к завтраку, их слово имеет большой вес при таких крупных приобретениях, как легковые автомобили и модная одежда для взрослых.
Научиться управлять силой влияния подростков на действия их родителей поможет вам эта книга. Она написана по результатам исследования, результаты которого предоставляют уникальную возможность разработать новую рыночную стратегию, создать популярный у подростков бренд, адаптировать товары к потребностям детей.
Издание можно уверенно рекомендовать маркетологам руководителям предприятий, менеджерам любого уровня.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Биткоины;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные покупатели оказывают влияние не только на покупку хлопьев к завтраку, их слово имеет большой вес при таких крупных приобретениях, как легковые автомобили и модная одежда для взрослых.
Научиться управлять силой влияния подростков на действия их родителей поможет вам эта книга. Она написана по результатам исследования, результаты которого предоставляют уникальную возможность разработать новую рыночную стратегию, создать популярный у подростков бренд, адаптировать товары к потребностям детей.
Издание можно уверенно рекомендовать маркетологам руководителям предприятий, менеджерам любого уровня.


Товаров в продаже: 109 430

Продавайте книги с нами!