Детский брендинг
Авторы:
Линдстром Мартин
(2)
Сейболд Патриция
(2)
Ëèíäñòðîì Ìàðòèí
(0)
Ñåéáîëä Ïàòðèöèÿ
(0)
Серия: Современный бизнес (2)
Издательство: Нева
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: ламинированный мягкий
Год издания: 2004
Формат: Стандартный
ISBN: 5-7654-3326-X
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 1
3 000 р.
Товар в корзине
Аннотация
Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные покупатели оказывают влияние не только на покупку хлопьев к завтраку, их слово имеет большой вес при таких крупных приобретениях, как легковые автомобили и модная одежда для взрослых.
Научиться управлять силой влияния подростков на действия их родителей поможет вам эта книга. Она написана по результатам исследования, результаты которого предоставляют уникальную возможность разработать новую рыночную стратегию, создать популярный у подростков бренд, адаптировать товары к потребностям детей.
Издание можно уверенно рекомендовать маркетологам руководителям предприятий, менеджерам любого уровня.
(443 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Биткоины;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные покупатели оказывают влияние не только на покупку хлопьев к завтраку, их слово имеет большой вес при таких крупных приобретениях, как легковые автомобили и модная одежда для взрослых.
Научиться управлять силой влияния подростков на действия их родителей поможет вам эта книга. Она написана по результатам исследования, результаты которого предоставляют уникальную возможность разработать новую рыночную стратегию, создать популярный у подростков бренд, адаптировать товары к потребностям детей.
Издание можно уверенно рекомендовать маркетологам руководителям предприятий, менеджерам любого уровня.
Другие книги автора "Линдстром Мартин" (2) у данного продавца
Товар в корзине
Другие книги из раздела "Бизнес. Менеджмент. Маркетинг" (698) у данного продавца

Реструктуризация предприятий в условиях перехода к рыночной экономике. Проблемы теории и практики
Тутунджян А. К.
Òóòóíäæÿí À. Ê.
2 000 р.
Товар в корзине
Товар в корзине

Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации
Ульрих Дэйв
Óëüðèõ Äýéâ
3 000 р.
Товар в корзине

Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! и еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей
Ливингстон Джессика
Ëèâèíãñòîí Äæåññèêà
2 500 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Лондон. Реальные истории русских эмигрантов, живущих и выживающих сегодня в самом роскошном городе
Отто Е.
Îòòî Å.
3 000 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Управление задолженностью: стратегии взыскания долгов и защиты от кредиторов
Малкин Олег
Ìàëêèí Îëåã
2 000 р.
Товар в корзине
Товар в корзине

Коммерческая недвижимость. Приватизация и защита
Орлов
Рыбаков
Фирсова
Ôèðñîâà
Îðëîâ
Ðûáàêîâ
3 000 р.
Товар в корзине

В поисках бизнес-ангела. Российский опыт привлечения стартовых инвестиций
Каширин Александр
Семенов Александр
Êàøèðèí Àëåêñàíäð
Ñåìåíîâ Àëåêñàíäð
1 000 р.
Товар в корзине
Товар в корзине

Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи
Боуз Парта
Áîóç Ïàðòà
1 000 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Статистическое управление процессами: Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта
Уилер Дональд
Чамберс Дэвид
Óèëåð Äîíàëüä
àìáåðñ Äýâèä
3 000 р.
Товар в корзине

18 минут. Как повысить концентрацию перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела
Брегман Питер
Áðåãìàí Ïèòåð
4 500 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Другие книги серии "Современный бизнес" (2) у данного продавца
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: