Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации

260 р.

Товар в корзине

Автор: Головко Б. Н. (1)

Издательство: Михайлова изд-во

Место издания:

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2014

Состояние: Новое

Количество страниц: 128

На остатке: 1


260 р.

Товар в корзине

Аннотация

Данное издание обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информацио-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиа-менеджмента. Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарьнков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, функциональных и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титулыюсти. Новизна такого направления излагается в форме научной аналитики проблем массовой коммуникации как системы массмедийного управления информационными процессами и информационными технологиями. Научное издание предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям `Связи с общественностью (пиарология)`, `Журналистика (медиалогия)`, `Реклама`, `Информационная политика`, `TV-радиоиндустрия`, `Информационные технологии в медиаиндустрии`.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Данное издание обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информацио-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиа-менеджмента. Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарьнков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, функциональных и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титулыюсти. Новизна такого направления излагается в форме научной аналитики проблем массовой коммуникации как системы массмедийного управления информационными процессами и информационными технологиями. Научное издание предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям `Связи с общественностью (пиарология)`, `Журналистика (медиалогия)`, `Реклама`, `Информационная политика`, `TV-радиоиндустрия`, `Информационные технологии в медиаиндустрии`.


Товаров в продаже: 125 614

Продавайте книги с нами!