Боги и богини Индии
Автор:
Беди Анджула
(1)
Издательство: МК-периодика.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2001
Формат: Стандартный
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 128 c.
На остатке: 1
200 р.
Аннотация
О Боже, ты мне мать и отец, Брат и друг, Ты один и знание, и благополучие, Все мое существование. Так обращается индуист к своему Ишвару (Богу), взывая к его помощи. Еще 5000 лет назад и на протяжении веков, начиная с ведических богов, индуист изображал бога в подобном себе облике, наделял его человеческими атрибутами и характеристиками. Индуисты верят в идеального бога, вне вселенной (beyond the universe), который находится во всех живых вещах и которого можно почитать в различных егоформах. Он и ребенок, а затем любовник Кришна, и прекрасный царь Рама, и ученая богиня Сарасвати, и преданная, но независимая Парвати, и грозный Шива или Кали, и щедрая Лакшми...Индуизм поэтому часто характеризуется как политеистическая религия, но для индуиста бесчисленные божества являются только олицетворениями Брахмана или Высшего Духа, который может принимать любые формы. Результатом этого является секулярный характер индуизма и его терпимость. Это также породило огромное количество мифов и легенд, которые помимо своей религиозной значимости, оказывали влияние на все аспекты индийской жизни и культуры. Существуют вариации одних и тех же историй в различных регионах и даже в различных общинах.
(1883 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
О Боже, ты мне мать и отец, Брат и друг, Ты один и знание, и благополучие, Все мое существование. Так обращается индуист к своему Ишвару (Богу), взывая к его помощи. Еще 5000 лет назад и на протяжении веков, начиная с ведических богов, индуист изображал бога в подобном себе облике, наделял его человеческими атрибутами и характеристиками. Индуисты верят в идеального бога, вне вселенной (beyond the universe), который находится во всех живых вещах и которого можно почитать в различных егоформах. Он и ребенок, а затем любовник Кришна, и прекрасный царь Рама, и ученая богиня Сарасвати, и преданная, но независимая Парвати, и грозный Шива или Кали, и щедрая Лакшми...Индуизм поэтому часто характеризуется как политеистическая религия, но для индуиста бесчисленные божества являются только олицетворениями Брахмана или Высшего Духа, который может принимать любые формы. Результатом этого является секулярный характер индуизма и его терпимость. Это также породило огромное количество мифов и легенд, которые помимо своей религиозной значимости, оказывали влияние на все аспекты индийской жизни и культуры. Существуют вариации одних и тех же историй в различных регионах и даже в различных общинах.
Аналогичные книги смотрите в разделах: