Блокноты 1956 года
Автор:
Саппак Вл
(1)
Издательство: Московский художественный театр
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2011
Формат: Уменьшенный
Состояние: Очень хорошее-отличное.
Количество страниц: 200с.
На остатке: 1
1 000 р.
Аннотация
Владимир Семенович Саппак (1921–1961) – театровед, критик и журналист, один из первых теоретиков отечественного телевидения, но – не только. Н. Крымова писала о нем в 1971 г.: `Люди театра делятся на практиков и теоретиков. Но есть еще одна разновидность, более редкостная – Саппак по природе своей, конечно же, был театральным деятелем. Такие фигуры, вокруг которых завариваются начинания, в театре обязательны, иначе театральное искусство мертвеет. А появляются такие люди в годы общественной инициативы. Исчезают, уходят в момент апатии`. Расшифрованные и подготовленные к публикации сотрудником научно-исследовательского сектора МХТ Екатериной Кеслер дневники Вл. Саппака сохранили выдержки из его записей о встречах инициативной группы, готовившей открытие театра `Современник`, в создании которого автор принимал самое деятельное участие – и своих блокнотах-дневниках оставил уникальные свидетельства о том, в какой атмосфере рождался новый театр. Записные книжки внимательного собеседника и историка запечатлели мысли, интонации, жесты Олега Ефремова, Анатолия Эфроса, Виталия Виленкина, Бориса Львова-Анохина, Александра Володина, Виктора Розова… Сохранили атмосферу этих встреч и воздух времени, которое Анатолий Смелянский определил в своем предисловии к книге как `хорошее время страны. Очень короткое`.
(1886 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Владимир Семенович Саппак (1921–1961) – театровед, критик и журналист, один из первых теоретиков отечественного телевидения, но – не только. Н. Крымова писала о нем в 1971 г.: `Люди театра делятся на практиков и теоретиков. Но есть еще одна разновидность, более редкостная – Саппак по природе своей, конечно же, был театральным деятелем. Такие фигуры, вокруг которых завариваются начинания, в театре обязательны, иначе театральное искусство мертвеет. А появляются такие люди в годы общественной инициативы. Исчезают, уходят в момент апатии`. Расшифрованные и подготовленные к публикации сотрудником научно-исследовательского сектора МХТ Екатериной Кеслер дневники Вл. Саппака сохранили выдержки из его записей о встречах инициативной группы, готовившей открытие театра `Современник`, в создании которого автор принимал самое деятельное участие – и своих блокнотах-дневниках оставил уникальные свидетельства о том, в какой атмосфере рождался новый театр. Записные книжки внимательного собеседника и историка запечатлели мысли, интонации, жесты Олега Ефремова, Анатолия Эфроса, Виталия Виленкина, Бориса Львова-Анохина, Александра Володина, Виктора Розова… Сохранили атмосферу этих встреч и воздух времени, которое Анатолий Смелянский определил в своем предисловии к книге как `хорошее время страны. Очень короткое`.
Аналогичные книги смотрите в разделах: