Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Бизнес во благо

160 р.

Товар в корзине

Автор: Хилтон Стив (1)

Издательство: Добрая книга

Место издания:

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 2003

Состояние: Новое

Количество страниц: 384

На остатке: 1


160 р.

Товар в корзине

Аннотация

Эта книга о том, как выжить и преуспеть в условиях ужесточающегося общественного контроля над частным бизнесом. Вы узнаете: - Как использовать ресурсы бизнеса и силу брэндов для содействия социальному развитию, - так, как сегодня они используются для влияния на поведение потребителей - Если сравнивать посещение магазина с новыми выборами, какой манифест следует принять компании, чтобы привлечь избирателей - Почему `этичные инвестиции`, к которым только в США можно отнести более 15 % всех инвестиций, становятся все более и более популярными - Каким будет следующий этап в эволюции брэндинга: почему успешные брэнды ставят перед собой двойные цели - социальные и коммерческие - Как преуспеть, внедряя принципы социальной ответственности в деловую практику: опыт ведущих западных компаний, кейсы, комментарии и стратегии успешного развития на различных рынках.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Эта книга о том, как выжить и преуспеть в условиях ужесточающегося общественного контроля над частным бизнесом. Вы узнаете: - Как использовать ресурсы бизнеса и силу брэндов для содействия социальному развитию, - так, как сегодня они используются для влияния на поведение потребителей - Если сравнивать посещение магазина с новыми выборами, какой манифест следует принять компании, чтобы привлечь избирателей - Почему `этичные инвестиции`, к которым только в США можно отнести более 15 % всех инвестиций, становятся все более и более популярными - Каким будет следующий этап в эволюции брэндинга: почему успешные брэнды ставят перед собой двойные цели - социальные и коммерческие - Как преуспеть, внедряя принципы социальной ответственности в деловую практику: опыт ведущих западных компаний, кейсы, комментарии и стратегии успешного развития на различных рынках.


Товаров в продаже: 125 677

Продавайте книги с нами!