Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Пер.с англ.С.В.Балацкого.
Автор:
Шмитт Бернд Роджерс Дэвид Вроцос Карен
(1)
Издательство: Вильямс
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2005
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее. Следы от ценника на задней обложке.
Количество страниц: 400 с.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Попрощайтесь с `бизнесом как у всех`! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса — с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей — и тем самым создать для них настоящую ценность.Речь идет о новом поколении маркетинговых средств-гастрольных шоу,проповедовании бренда,мультимедийном театре и пр.-которые безотказно действуют на любого,даже самого искушенного,потребителя.
(1650 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Попрощайтесь с `бизнесом как у всех`! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса — с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей — и тем самым создать для них настоящую ценность.Речь идет о новом поколении маркетинговых средств-гастрольных шоу,проповедовании бренда,мультимедийном театре и пр.-которые безотказно действуют на любого,даже самого искушенного,потребителя.
Аналогичные книги смотрите в разделах: