Бизнес по-русски, бизнес по-американски
Авторы:
Московцев Николай
(1)
Шевченко Сергей
(1)
Серия: Бизнес-психология (1)
Издательство: Питер
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2003
Формат: Стандартный
ISBN: 5-314-00144-6
Состояние: Как новая. Переплет ламинированный твердый.
Всего томов: 1
На остатке: 1
185 р.
Аннотация
Эта книга об Америке, но адресована она главным образом тем, кто хочет более эффекимвно трудиться в России, использовать в деловой практике не только местные, но и лучшие мировые (американские) стандарты, быть конкурентоспособным и ради этого готов приложить большие усилия и расстаться со многими иллюзиями, лежащими в основе русского национального характера.
Это - легко написанное, но предельно концентрированное и достаточно жесткое руководство к действию, рассчитанное на читателя без криминальных наклонностей, но с крепкими нервами и ясным пониманием собственных интересов.
Задача книги - показать, чем американцы отличаются от нас, проанализировать их психологию и организацию управления, методы и приемы ведения бизнеса. А что, как и где стоит применить, - решать читателю.
(2160 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry, Авито-доставка;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Эта книга об Америке, но адресована она главным образом тем, кто хочет более эффекимвно трудиться в России, использовать в деловой практике не только местные, но и лучшие мировые (американские) стандарты, быть конкурентоспособным и ради этого готов приложить большие усилия и расстаться со многими иллюзиями, лежащими в основе русского национального характера.
Это - легко написанное, но предельно концентрированное и достаточно жесткое руководство к действию, рассчитанное на читателя без криминальных наклонностей, но с крепкими нервами и ясным пониманием собственных интересов.
Задача книги - показать, чем американцы отличаются от нас, проанализировать их психологию и организацию управления, методы и приемы ведения бизнеса. А что, как и где стоит применить, - решать читателю.
Аналогичные книги смотрите в разделах: