Бизнес на примере Coca-Cola
Авторы:
Гулд Вильям
(4)
Гулд Вильям
(1)
Серия: Бизнес на примере… (4)
Издательство: МАК Медиа
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2001
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94097-013-3
Состояние: Как новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
250 р.
Аннотация
Книги этой серии рассказывают об известных компаниях и раскрывают секреты их успеха. В основе каждой книги - история выдающегося человека, основавшего свой бизнес, который в дальнейшем получил мировую известность. Автор доступным и понятным для подростков языком рассказывает об основных особенностях ведения бизнеса, объясняет значение таких его составляющих, как люди и продукция, финансы и вложения, реклама и продажи, и многие другие понятия.
В центре внимания этой книги компания Coca-Cola, которая занимает видное место в индустрии производства прохладительных напитков. Приведены фото, иллюстрирующие историю создания компании, схемы и диаграммы, комментирующие бизнес-политику и темпы роста предприятия.
Бумага мелованная. Книга отпечатана в Словакии.
(4057 продаж с 2019 г.)
Все книги продавца (2639)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Contact;
- Unistream;
- Western Union;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- ежедневно
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 10 (дней)
Аннотация
Книги этой серии рассказывают об известных компаниях и раскрывают секреты их успеха. В основе каждой книги - история выдающегося человека, основавшего свой бизнес, который в дальнейшем получил мировую известность. Автор доступным и понятным для подростков языком рассказывает об основных особенностях ведения бизнеса, объясняет значение таких его составляющих, как люди и продукция, финансы и вложения, реклама и продажи, и многие другие понятия.
В центре внимания этой книги компания Coca-Cola, которая занимает видное место в индустрии производства прохладительных напитков. Приведены фото, иллюстрирующие историю создания компании, схемы и диаграммы, комментирующие бизнес-политику и темпы роста предприятия.
Бумага мелованная. Книга отпечатана в Словакии.
Аналогичные книги смотрите в разделах: