Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Беседы с неверующими в пользу социальных инноваций

500 р.

Товар в корзине

Автор: Вайзер Джон (1)

Издательство: Экономика

Место издания:

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2009

Состояние: Новое

Количество страниц: 341

На остатке: 1


500 р.

Товар в корзине

Аннотация

В книге рассматриваются вопросы влияния корпоративной социальной ответственности (КСО) и региональной социальной политики на основные бизнес-функции компании: маркетинг и продажи, закупочная деятельность, отношения с персоналом, инновации и обучение. На основе исследовательских данных и практических кейсов авторы книги убедительно доказывают положительную связь между социальной активностью компании с ее финансовыми показателями. Особое место отведено измерению выгод от КСО для бизнеса. Книга адресована СЕО компаний, а также руководителям департаментов корпоративных коммуникаций, связей с общественностью, маркетинга и продаж, человеческих ресурсов, регионального развития и связей с органами власти. Книга будет полезна также исследователям, преподавателям и студентам, изучающим экономику, менеджмент, государственное и муниципальное управление.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В книге рассматриваются вопросы влияния корпоративной социальной ответственности (КСО) и региональной социальной политики на основные бизнес-функции компании: маркетинг и продажи, закупочная деятельность, отношения с персоналом, инновации и обучение. На основе исследовательских данных и практических кейсов авторы книги убедительно доказывают положительную связь между социальной активностью компании с ее финансовыми показателями. Особое место отведено измерению выгод от КСО для бизнеса. Книга адресована СЕО компаний, а также руководителям департаментов корпоративных коммуникаций, связей с общественностью, маркетинга и продаж, человеческих ресурсов, регионального развития и связей с органами власти. Книга будет полезна также исследователям, преподавателям и студентам, изучающим экономику, менеджмент, государственное и муниципальное управление.


Товаров в продаже: 125 699

Продавайте книги с нами!