Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Артур Шнабель и его эпоха

970 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Смирнова М. (2)

Издательство: Сударыня,

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2006

Формат: Обычный

ISBN: 5-88718-056-0

Состояние: Отличное

Количество страниц: 352 с., илл.,

На остатке: 1


970 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

С развернутым автографом автора. Шнабель называл себя «запоздалым отпрыском XVIII века». Действительно, универсализм творческой личности роднит его с типом музыканта прошлого, постигавшего свое мастерство во всей его многогранности. Находясь «на службе у музыки» (Шнабель), пианист увлеченно занимался концертной (сольной и ансамблевой), композиторской, педагогической, редакторской, лекторской деятельностью. Он полагал, что тенденция к специализации не пошла на пользу музыкальному искусству и надеялся на «свежий побег былой многосторонности» в будущем. Исполнительский стиль Шнабеля являет собой феномен фортепианной культуры первой половины XX века. Обладая свободным ренессансным сознанием, пианист способствовал процессу преобразования музыкального мышления эпохи, переакцентуации исполнительского языка, утверждению новых зон контакта с аудиторией. Как интерпретатор музыкант предстал носителем определенной миссии, назначение которой — изменить подход к прочтению сочинений классиков. Решительно переосмыслив хронотоп (пространственно-временную структуру) и перспективу слышания этой музыки, он пришел к подлинному обновлению средств пианистической выразительности. Шнабель явился также реформатором в области отбора фортепианного репертуара и составления концертных программ. Не случайно Б. Асафьев назвал его артистом, «открывающим жизнь чувства и чувство жизни там, где мнили лишь пепел». Появление пианиста на эстраде внесло нечто особенное и в саму атмосферу фортепианного концерта, что позволило ему по-новому раскрыть смысловое содержание триады: композитор - исполнитель - слушатель. Немало сделал пианист и в области совершенствования сферы звукозаписи. Для фортепианно-исполнительской культуры XX века Шнабель—фигура знаковая. Новаторские интерпретации мастера явились глубоким художественным познанием музыки композиторов-классиков — «познанием, которое существенно меняет творимый им самим предмет»».


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

С развернутым автографом автора. Шнабель называл себя «запоздалым отпрыском XVIII века». Действительно, универсализм творческой личности роднит его с типом музыканта прошлого, постигавшего свое мастерство во всей его многогранности. Находясь «на службе у музыки» (Шнабель), пианист увлеченно занимался концертной (сольной и ансамблевой), композиторской, педагогической, редакторской, лекторской деятельностью. Он полагал, что тенденция к специализации не пошла на пользу музыкальному искусству и надеялся на «свежий побег былой многосторонности» в будущем. Исполнительский стиль Шнабеля являет собой феномен фортепианной культуры первой половины XX века. Обладая свободным ренессансным сознанием, пианист способствовал процессу преобразования музыкального мышления эпохи, переакцентуации исполнительского языка, утверждению новых зон контакта с аудиторией. Как интерпретатор музыкант предстал носителем определенной миссии, назначение которой — изменить подход к прочтению сочинений классиков. Решительно переосмыслив хронотоп (пространственно-временную структуру) и перспективу слышания этой музыки, он пришел к подлинному обновлению средств пианистической выразительности. Шнабель явился также реформатором в области отбора фортепианного репертуара и составления концертных программ. Не случайно Б. Асафьев назвал его артистом, «открывающим жизнь чувства и чувство жизни там, где мнили лишь пепел». Появление пианиста на эстраде внесло нечто особенное и в саму атмосферу фортепианного концерта, что позволило ему по-новому раскрыть смысловое содержание триады: композитор - исполнитель - слушатель. Немало сделал пианист и в области совершенствования сферы звукозаписи. Для фортепианно-исполнительской культуры XX века Шнабель—фигура знаковая. Новаторские интерпретации мастера явились глубоким художественным познанием музыки композиторов-классиков — «познанием, которое существенно меняет творимый им самим предмет»».


Товаров в продаже: 108 799

Продавайте книги с нами!