Альбом классического вальса. Том 3.
Автор:
Ред. Сорокин К. С.
(2)
Серия: Библиотека пианиста-любителя (1)
Издательство: Советский композитор
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1986
Формат: Энциклопедический
Состояние: Отличное.
Тома в продаже: том 3
Всего томов: 4
На остатке: 1
600 р.
Аннотация
В каждом томе по 192 страницы. Составление и общая редакция К.С.Сорокина.
Предлагаемое любителям музыки издание "Альбом классического вальса" включает в себя написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс. Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер - "крестьянский вальс". Это парный круговой танец (в трехдольном размере), распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно себе представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Лучшие образцы венского классического вальса созданы Штраусом-сыном.
Жанровые свойства вальса - типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX-XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса ("Вальс-фантазия" Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств - от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики - вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса, с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть этого издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов, в альбом включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.
(1158 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Внимание! В продаже: том 3.
В каждом томе по 192 страницы. Составление и общая редакция К.С.Сорокина.
Предлагаемое любителям музыки издание "Альбом классического вальса" включает в себя написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс. Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер - "крестьянский вальс". Это парный круговой танец (в трехдольном размере), распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно себе представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Лучшие образцы венского классического вальса созданы Штраусом-сыном.
Жанровые свойства вальса - типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX-XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса ("Вальс-фантазия" Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств - от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики - вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса, с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть этого издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов, в альбом включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.
Аналогичные книги смотрите в разделах: