Аксиология медиатекста в российской культуре (репрезентация ценностей в журналистике начала XXI века)
Монография
Автор:
Ерофеева И. В.
(2)
Издательство: СО РАН
Место издания: Новосибирск
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2009
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее / Отличное. Вес книги: 424 г.
Количество страниц: 340 с.
На остатке: 1
180 р.
Аннотация
Тираж 100 экз. Автор предлагает характеристику ценностной сферы медиатекста, формулируя прагматическую, синтаксическую и семантическую стороны аксиосферы. В работе представлены формы и технологии репрезентации национальных ценностей в медиатексте, дан концептуальный анализ основных констант российской Модели Мира - духовность, соборность, власть, любовь и др. Издание ориентировано на специалистов в области филологии, философии, психологии, журналистов-практиков,а также преподавателей и студентов отделений и факультетов журналистики.
(160 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- WebMoney;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- ЮMoney, WebMoney, QIWI;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Тираж 100 экз. Автор предлагает характеристику ценностной сферы медиатекста, формулируя прагматическую, синтаксическую и семантическую стороны аксиосферы. В работе представлены формы и технологии репрезентации национальных ценностей в медиатексте, дан концептуальный анализ основных констант российской Модели Мира - духовность, соборность, власть, любовь и др. Издание ориентировано на специалистов в области филологии, философии, психологии, журналистов-практиков,а также преподавателей и студентов отделений и факультетов журналистики.
Аналогичные книги смотрите в разделах: