50 занятий с логопедом Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных
Автор:
Ивановская Ольга Геннадьевна
(3)
Издательство: Каро
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2012
Состояние: Новое
Количество страниц: 96
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов. В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными (`Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке`) дифференциация мягкого знака - показателя мягкости согласных и мягкого разделительного (`Машенька и Марьюшка`), звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком (`Сели и съели`). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов. В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными (`Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке`) дифференциация мягкого знака - показателя мягкости согласных и мягкого разделительного (`Машенька и Марьюшка`), звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком (`Сели и съели`). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
Аналогичные книги смотрите в разделах: