Художники Большого Драматического Театра (БДТ) им. Г. А. Товстоногова
Альбом.
2 580 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Хмелева Н.
(1)
Издательство: Русская классика.
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2006
Формат: Увеличенный
ISBN: 573000817-1
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 320 с., ил.
На остатке: 1
2 580 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Автор книги Надежда Хмелева выстроила свою модель истории БДТ. Текст и сопровождающие иллюстративные блоки выделены в пять тетрадей, каждая из которых посвящена отдельным периодам становления и развития театра. Об этом замысле предуведомляет обложка, состоящая из пяти полос, иллюстрирующих лучшие спектакли своего времени. Пять разделов — пять этапов, пять эпох — отличающихся так же, как представляющие их имена: Бенуа и Добужинский, Щуко и Петров-Водкин, Тышлер и Дмитриев, Акимов и Левин, Кочергин и Мандель, Юнович и Азизян. Автор повествует о главных стратегических направлениях советского театра, непосредственно воплотившихся в декорационном искусстве, о том, как поиски обновленного сценического языка сменялись традиционными реалистическими решениями, как в конце века рождалась пространственная `метафорическая` декорация. Главы так и называются: `1919–1926 — Художники Мира искусства`, `1922–1930 — Авангардные двадцатые`, `1931–1955 — В русле советской идеологии`, `1956–1989 — Время Товстоногова`, `1990–2006 — Пространственная сценография 1990-х годов`. Важной составляющей книги является приложение — биографические сведения о 119 художниках, сотрудничавших в разные годы с БДТ (составитель Е.Грушвицкая), и каталог произведений, принадлежащих крупным собраниям (музею Большого драматического театра им. Г.А.Товстоногова, Центральному театральному музею им. А.А. Бахрушина, Санкт-Петербургскому музею театрального и музыкального искусства и Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеке). Эскизы декораций и костюмов отразили стилистические искания своего времени и ныне являются золотым фондом музейных коллекций. Даже краткое перечисление выдающихся имен, причастных к жизни БДТ, позволяет рассматривать историю театра не только как историю русской сценографии, но и изобразительного искусства. Поэтому авторский текст обращается и к конкретным эпизодам, раскрывающим обстоятельства создания каждого спектакля, и отсылает к рецензиям тех лет, составляющим культурный контекст, в котором рождался сценический образ. Фактографическая насыщенность текста уточняет причины разногласий, царивших в художественной среде, особенно в сложные переходные периоды. Полиграфическое исполнение этого нестандартного, зрелищного и информационно насыщенного альбома отвечает самым высоким требованиям книгоиздательской культуры. Отпечатано в Латвии.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(1827 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Автор книги Надежда Хмелева выстроила свою модель истории БДТ. Текст и сопровождающие иллюстративные блоки выделены в пять тетрадей, каждая из которых посвящена отдельным периодам становления и развития театра. Об этом замысле предуведомляет обложка, состоящая из пяти полос, иллюстрирующих лучшие спектакли своего времени. Пять разделов — пять этапов, пять эпох — отличающихся так же, как представляющие их имена: Бенуа и Добужинский, Щуко и Петров-Водкин, Тышлер и Дмитриев, Акимов и Левин, Кочергин и Мандель, Юнович и Азизян. Автор повествует о главных стратегических направлениях советского театра, непосредственно воплотившихся в декорационном искусстве, о том, как поиски обновленного сценического языка сменялись традиционными реалистическими решениями, как в конце века рождалась пространственная `метафорическая` декорация. Главы так и называются: `1919–1926 — Художники Мира искусства`, `1922–1930 — Авангардные двадцатые`, `1931–1955 — В русле советской идеологии`, `1956–1989 — Время Товстоногова`, `1990–2006 — Пространственная сценография 1990-х годов`. Важной составляющей книги является приложение — биографические сведения о 119 художниках, сотрудничавших в разные годы с БДТ (составитель Е.Грушвицкая), и каталог произведений, принадлежащих крупным собраниям (музею Большого драматического театра им. Г.А.Товстоногова, Центральному театральному музею им. А.А. Бахрушина, Санкт-Петербургскому музею театрального и музыкального искусства и Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеке). Эскизы декораций и костюмов отразили стилистические искания своего времени и ныне являются золотым фондом музейных коллекций. Даже краткое перечисление выдающихся имен, причастных к жизни БДТ, позволяет рассматривать историю театра не только как историю русской сценографии, но и изобразительного искусства. Поэтому авторский текст обращается и к конкретным эпизодам, раскрывающим обстоятельства создания каждого спектакля, и отсылает к рецензиям тех лет, составляющим культурный контекст, в котором рождался сценический образ. Фактографическая насыщенность текста уточняет причины разногласий, царивших в художественной среде, особенно в сложные переходные периоды. Полиграфическое исполнение этого нестандартного, зрелищного и информационно насыщенного альбома отвечает самым высоким требованиям книгоиздательской культуры. Отпечатано в Латвии.
Аналогичные книги смотрите в разделах: