Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Торговая марка: теория и практика управления

Товар продан.

Автор: Головлева Е. Л. (0)

Издательство: Аспент пресс

Место издания: Москва

Тип переплёта: Обложка,

Год издания: 2005

Формат: стандартный формат.

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 160с.

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки. Оглавление: 1. История торговой марки. Торговая марка и брэнд: общее и отличное. Функции торговой марки. Процесс создания торговой марки. Идентификация и образ марки. Стратегия развития торговой марки. Типология торговых марок. Внешние атрибуты торговой марки. Управление торговой маркой. Система коммуникаций торговой марки. Реклама торговой марки. Тенденции и перспективы развития торговой марки: локальные и международные брэнды. Методы оценки стоимости брэнда. Торговая марка в России (1990-2000-е годы).


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Contact;
  • Western Union;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг

Торг по цене:

  • возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки. Оглавление: 1. История торговой марки. Торговая марка и брэнд: общее и отличное. Функции торговой марки. Процесс создания торговой марки. Идентификация и образ марки. Стратегия развития торговой марки. Типология торговых марок. Внешние атрибуты торговой марки. Управление торговой маркой. Система коммуникаций торговой марки. Реклама торговой марки. Тенденции и перспективы развития торговой марки: локальные и международные брэнды. Методы оценки стоимости брэнда. Торговая марка в России (1990-2000-е годы).


Товаров в продаже: 138 507

Продавайте книги с нами!