Торговая марка: теория и практика управления
Товар продан.
Автор:
Головлева Е. Л.
(0)
Издательство: Аспент пресс
Место издания: Москва
Тип переплёта: Обложка,
Год издания: 2005
Формат: стандартный формат.
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 160с.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки. Оглавление: 1. История торговой марки. Торговая марка и брэнд: общее и отличное. Функции торговой марки. Процесс создания торговой марки. Идентификация и образ марки. Стратегия развития торговой марки. Типология торговых марок. Внешние атрибуты торговой марки. Управление торговой маркой. Система коммуникаций торговой марки. Реклама торговой марки. Тенденции и перспективы развития торговой марки: локальные и международные брэнды. Методы оценки стоимости брэнда. Торговая марка в России (1990-2000-е годы).
(665 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Contact;
- Western Union;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
Торг по цене:
- возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки. Оглавление: 1. История торговой марки. Торговая марка и брэнд: общее и отличное. Функции торговой марки. Процесс создания торговой марки. Идентификация и образ марки. Стратегия развития торговой марки. Типология торговых марок. Внешние атрибуты торговой марки. Управление торговой маркой. Система коммуникаций торговой марки. Реклама торговой марки. Тенденции и перспективы развития торговой марки: локальные и международные брэнды. Методы оценки стоимости брэнда. Торговая марка в России (1990-2000-е годы).
Аналогичные книги смотрите в разделах: