Сибирская икона
Редакционная коллегия: к.и.н. Е.В. Байдин, член-корр. Российской академии художеств профессор С.В. Голынец, д.и.н. Н.Д. Зольникова, к.и.н. Б.Б. Овчинникова. Нучный руководитель проекта - гл. ред издательства Иртыш-92 С.В. Федоров.
Издательство: Омск Иртыш-92 LTD, опечатано в ОАО `Иван Федоров`.
Место издания: Омск.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1999
Формат: Энциклопедический
Состояние: Очень хорошее-отличное.
Количество страниц: 270 с., ил.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Первое, наиболее полное издание посвященное сибирскому иконописанию, которое сумело собрать воедино прежние разрозненные публикации и представить сибирскую икону XVIII — XIX веков как целостное явление, яркое и своеобразное. Издание впервые знакомит с развитием иконописи на огромной территории Азиатской России от Зауралья до Прибайкалья, от Тобольска до Алтая с конца XVII до начала XX века. Еще больше подчеркивает уникальность издания объемный альбом репродукций, впервые воспроизводящий в красках иконы и книжные лицевые изображения всех известных стилей и направлений сибирской иконописи по географическому принципу. В альбоме воспроизведены и иконы фольклорные, связанные с архаическими художественными представлениями, и иконы, верные древнерусской традиции, выполненные по заказу старообрядческой церкви, и иконы нововерческие, активно использовавшие приемы светской живописи. Исследования по теме, выполненные лучшими специалистами – историками и искусствоведами, распределены в два больших раздела по территориальному принципу – Иконопись Зауралья и Западной Сибири, Икона Восточной Сибири. Еще один раздел (Лицевая книга Сибири) посвящен книжной миниатюре лицевых рукописей сибирского письма. (Полное содержание легко посмотреть в интернете). Книга снабжена подробным справочным аппаратом: кроме обычных списков сокращений и литературы, георафическим указателем, есть каталог изображений, систематизированный по отдельным публикация с детальным научным описанием артефактов. Издание выполнено на двух языках – русском и английском. Высокое полиграфическое качество альбома – слепое и золотое тиснение на верхней крышке и корешке, золотой орнамент и миниатюра, наклеенная на «средник» верхней крышки, украшенные форзацы с использованием «золотой» краски, мелованная бумага, 154 цветных изображения большей частью листового размера. Весь тираж книги быстро разошелся и она уже имеет все признаки библиографической редкости. [939]
(1439 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Первое, наиболее полное издание посвященное сибирскому иконописанию, которое сумело собрать воедино прежние разрозненные публикации и представить сибирскую икону XVIII — XIX веков как целостное явление, яркое и своеобразное. Издание впервые знакомит с развитием иконописи на огромной территории Азиатской России от Зауралья до Прибайкалья, от Тобольска до Алтая с конца XVII до начала XX века. Еще больше подчеркивает уникальность издания объемный альбом репродукций, впервые воспроизводящий в красках иконы и книжные лицевые изображения всех известных стилей и направлений сибирской иконописи по географическому принципу. В альбоме воспроизведены и иконы фольклорные, связанные с архаическими художественными представлениями, и иконы, верные древнерусской традиции, выполненные по заказу старообрядческой церкви, и иконы нововерческие, активно использовавшие приемы светской живописи. Исследования по теме, выполненные лучшими специалистами – историками и искусствоведами, распределены в два больших раздела по территориальному принципу – Иконопись Зауралья и Западной Сибири, Икона Восточной Сибири. Еще один раздел (Лицевая книга Сибири) посвящен книжной миниатюре лицевых рукописей сибирского письма. (Полное содержание легко посмотреть в интернете). Книга снабжена подробным справочным аппаратом: кроме обычных списков сокращений и литературы, георафическим указателем, есть каталог изображений, систематизированный по отдельным публикация с детальным научным описанием артефактов. Издание выполнено на двух языках – русском и английском. Высокое полиграфическое качество альбома – слепое и золотое тиснение на верхней крышке и корешке, золотой орнамент и миниатюра, наклеенная на «средник» верхней крышки, украшенные форзацы с использованием «золотой» краски, мелованная бумага, 154 цветных изображения большей частью листового размера. Весь тираж книги быстро разошелся и она уже имеет все признаки библиографической редкости. [939]
Аналогичные книги смотрите в разделах: