Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Позиционирование. Битва за умы

20-е юбилейное издание. С комментариями авторов. Пер. с англ. Серия: Деловой бестселлер.

Товар продан.

Автор: Джек Траут Эл Райс (0)

Издательство: Питер

Место издания: С-П

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 2015

Формат: Увеличенный формат

ISBN: 978-5-496-01793-0

Состояние: близко к отличному

Количество страниц: 352с.

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга `Позиционирование: битва за умы`, рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partner


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Аннотация

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга `Позиционирование: битва за умы`, рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partner


Товаров в продаже: 138 546

Продавайте книги с нами!