Позиционирование. Битва за умы
20-е юбилейное издание. С комментариями авторов. Пер. с англ. Серия: Деловой бестселлер.
Автор:
Джек Траут Эл Райс
(0)
Издательство: Питер
Место издания: С-П
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2015
Формат: Увеличенный формат
ISBN: 978-5-496-01793-0
Состояние: близко к отличному
Количество страниц: 352с.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга `Позиционирование: битва за умы`, рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partner
(1345 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга `Позиционирование: битва за умы`, рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partner
Аналогичные книги смотрите в разделах: