Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

История эстетики

Памятники мировой эстетической мысли. В пяти томах. Тома 2 - 5. (отсутствует Т. 1).

Товар продан.

Издательство: Искусство.

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый переплет.

Год издания: 1964

Формат: Увеличенный формат.

Состояние: Хорошее.

Количество страниц:

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место. Состав имеющихся томов: Первый том включает автобиографические записки, а также включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Многообразные материалы второго тома охватывают широкий круг вопросов эстетики кино, над которыми работал С. М. Эйзенштейн в 1923-1940 годах. В третий том вошли теоретические исследования С. М. Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. В пятом томе собраны статьи, выступления, высказывания С.М. Эйзенштейна по кино, театру, музыке, литературе, по общественно-политическим вопросам. Первый раздел тома, *История и теория кино*, включает многие известные и основополагающие статьи Эйзенштейна, как ранние, двадцатых-тридцатых годов, так и послевоенные, сороковых годов: *Проблема советского исторического фильма*, *Диккенс, Гриффит и мы* и другие. Вопросам кино посвящен в основном и следующий раздел – *Критика и публицистика*. Третий раздел посвящен театру. В четвертом разделе сосредоточены произведения Эйзенштейна, которые можно назвать литературными портретами, портретными зарисовками или эссе, описывающих людей, с которыми автору приходилось встречаться в жизни. В шестом томе, завершающем издание избранных произведений, публикуются киносценарии фильмов С. Эйзенштейна - как вышедших на экран (Стачка, Броненосец `Потемкин`, Октябрь, Генеральная линия, Александ Невский, Иван Грозный), так и не законченных производством (Que Viva Mexico! (Да здравствует Мексика!) и Бежин луг). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного. Шестой том содержит алфавитный указатель произведений, вошедших в настоящее издание. Каждый том содержит большой иллюстративный материал: кадры из фильмов, фотографии, рисунки Эйзенштейна.`


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Банковский перевод;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 2 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 300 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место. Состав имеющихся томов: Первый том включает автобиографические записки, а также включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Многообразные материалы второго тома охватывают широкий круг вопросов эстетики кино, над которыми работал С. М. Эйзенштейн в 1923-1940 годах. В третий том вошли теоретические исследования С. М. Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. В пятом томе собраны статьи, выступления, высказывания С.М. Эйзенштейна по кино, театру, музыке, литературе, по общественно-политическим вопросам. Первый раздел тома, *История и теория кино*, включает многие известные и основополагающие статьи Эйзенштейна, как ранние, двадцатых-тридцатых годов, так и послевоенные, сороковых годов: *Проблема советского исторического фильма*, *Диккенс, Гриффит и мы* и другие. Вопросам кино посвящен в основном и следующий раздел – *Критика и публицистика*. Третий раздел посвящен театру. В четвертом разделе сосредоточены произведения Эйзенштейна, которые можно назвать литературными портретами, портретными зарисовками или эссе, описывающих людей, с которыми автору приходилось встречаться в жизни. В шестом томе, завершающем издание избранных произведений, публикуются киносценарии фильмов С. Эйзенштейна - как вышедших на экран (Стачка, Броненосец `Потемкин`, Октябрь, Генеральная линия, Александ Невский, Иван Грозный), так и не законченных производством (Que Viva Mexico! (Да здравствует Мексика!) и Бежин луг). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного. Шестой том содержит алфавитный указатель произведений, вошедших в настоящее издание. Каждый том содержит большой иллюстративный материал: кадры из фильмов, фотографии, рисунки Эйзенштейна.`


Товаров в продаже: 138 382

Продавайте книги с нами!