Еситоси. Последний гений Укие-Э: искусство изменчивого мира
Японская ксилография из коллекции О.П. Малахова: Каталог выставки японской гравюры в Нижнетагильском музее изобразительных искусств.
Автор:
Пичугина О.
(0)
Издательство: Артефакт,
Место издания: Екатеринбург
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2009
Формат: Энциклопедический
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 60 с.ил.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Цукиока Еситоси (Тайсо Еситоси) (яп. ?? ??, 1839—1892) — японский художник. Он известен как последний великий мастер Укие-э, японской гравюры на дереве. Также Цукиока Еситоси считается одним из главных инноваторов. Его карьера охватывает две эпохи — последние годы феодальной Японии и первые годы современной Японии после реставрации Мэйдзи. Как и многие другие японцы он интересовался новыми вещами привнесенными из остального мира, однако, со временем, его все больше стала волновать потеря многих аспектов традиционной японской культуры, среди которых традиционная гравюра по дереву. В то время как Япония адаптировала западные методы репродукции искусства, такие как фотография и литография, он работал в старой манере. В Японии, которая отказывалась от своего прошлого он, практически в одиночку, сумел поднять искусство Укие-э на новый уровень.После смерти художника, его слава продолжала расти как на Западе, так и в Японии и, в настоящее время, он почти повсеместно признается как наиболее выдающийся художник своей эпохи.
(1448 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Цукиока Еситоси (Тайсо Еситоси) (яп. ?? ??, 1839—1892) — японский художник. Он известен как последний великий мастер Укие-э, японской гравюры на дереве. Также Цукиока Еситоси считается одним из главных инноваторов. Его карьера охватывает две эпохи — последние годы феодальной Японии и первые годы современной Японии после реставрации Мэйдзи. Как и многие другие японцы он интересовался новыми вещами привнесенными из остального мира, однако, со временем, его все больше стала волновать потеря многих аспектов традиционной японской культуры, среди которых традиционная гравюра по дереву. В то время как Япония адаптировала западные методы репродукции искусства, такие как фотография и литография, он работал в старой манере. В Японии, которая отказывалась от своего прошлого он, практически в одиночку, сумел поднять искусство Укие-э на новый уровень.После смерти художника, его слава продолжала расти как на Западе, так и в Японии и, в настоящее время, он почти повсеместно признается как наиболее выдающийся художник своей эпохи.
Аналогичные книги смотрите в разделах: