Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Близнецы

Товар продан.

Автор: Мухина В. С. (2)

Серия: Библиотека журнала Народное образование (0)

Издательство: Народное образование

Место издания: Москва

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 1998

Формат: Стандартный

ISBN: 5-87953-026-4

Состояние: Как новая.

Всего томов: 1

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Как ни много написано книг о психологии детей раннего возраста, все же интерес к этой поре человеческой жизни никогда не теряет ни остроты, ни напряженности. Объясняется это тем, что ранние проявления психики неисчерпаемы в своем многообразии. Дети, разумеется, несут в себе типические черты, накладываемые прежде всего возрастом. Но и в проделах одного возраста мы встречаем такое обилие оттенков и индивидуальных вариаций, что каждое новое исследование бросает дополнительный свет на, казалось бы, давно известные и изученные факты. В научной литературе эти факты, как правило, даны не столько в их непосредственном выражении, сколько в форме обобщений, за которыми не всегда угадывается подлинная картина в становлении детской психики. Быть может, не случайно научная литература об этой неповторимой поре жизни пестрит примерами, извлеченными из художественных произведений, дневников родителей или воспитателей и других источников.
Эти записи, приведенные в систему, неоценимы по своему познавательному значению. И если они облачены в достойную этого материала форму, то без преувеличения их можно рассматривать как редкий синтез научного и художественного творчества. Существует немало документальных записей о детях разных возрастов. Как правило, это непритязательные зарисовки, сделанные чаще всего матерью, радующейся каждому проявлению ума, находчивости, воображения своего ребенка. Такие дневники читаются с повышенным интересом как взрослыми, так и детьми. Но познавательная ценность этого рода дневников не слишком высока. Пытливый читатель-специалист может и из непосредственных записей извлечь для себя много полезного, но у большинства читателей такая литература в лучшем случае вызывает чувство радостного удивления, не переходящего в любознательность и, главное, не обогащающего его подлинными знаниями.
Совершенно другой характер носят дневниковые записи, авторы которых счастливо сочетают в одном лице и мать и исследователя. Но и в подобных случаях не каждому автору удается найти ту единственную меру, которая обеспечивает гармоническое слияние близкого ребенку человека, наблюдающего его изо дня в день, и исследователя, способного контролировать свои наблюдения, предавать им характер системы и шаг за шагом прибли-


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Банковский перевод;
  • Наличными из рук в руки;
  • Почтовый перевод;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Как ни много написано книг о психологии детей раннего возраста, все же интерес к этой поре человеческой жизни никогда не теряет ни остроты, ни напряженности. Объясняется это тем, что ранние проявления психики неисчерпаемы в своем многообразии. Дети, разумеется, несут в себе типические черты, накладываемые прежде всего возрастом. Но и в проделах одного возраста мы встречаем такое обилие оттенков и индивидуальных вариаций, что каждое новое исследование бросает дополнительный свет на, казалось бы, давно известные и изученные факты. В научной литературе эти факты, как правило, даны не столько в их непосредственном выражении, сколько в форме обобщений, за которыми не всегда угадывается подлинная картина в становлении детской психики. Быть может, не случайно научная литература об этой неповторимой поре жизни пестрит примерами, извлеченными из художественных произведений, дневников родителей или воспитателей и других источников.
Эти записи, приведенные в систему, неоценимы по своему познавательному значению. И если они облачены в достойную этого материала форму, то без преувеличения их можно рассматривать как редкий синтез научного и художественного творчества. Существует немало документальных записей о детях разных возрастов. Как правило, это непритязательные зарисовки, сделанные чаще всего матерью, радующейся каждому проявлению ума, находчивости, воображения своего ребенка. Такие дневники читаются с повышенным интересом как взрослыми, так и детьми. Но познавательная ценность этого рода дневников не слишком высока. Пытливый читатель-специалист может и из непосредственных записей извлечь для себя много полезного, но у большинства читателей такая литература в лучшем случае вызывает чувство радостного удивления, не переходящего в любознательность и, главное, не обогащающего его подлинными знаниями.
Совершенно другой характер носят дневниковые записи, авторы которых счастливо сочетают в одном лице и мать и исследователя. Но и в подобных случаях не каждому автору удается найти ту единственную меру, которая обеспечивает гармоническое слияние близкого ребенку человека, наблюдающего его изо дня в день, и исследователя, способного контролировать свои наблюдения, предавать им характер системы и шаг за шагом прибли-


Товаров в продаже: 138 506

Продавайте книги с нами!