Близнецы
Автор:
Мухина В. С.
(2)
Серия: Библиотека журнала Народное образование (0)
Издательство: Народное образование
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1998
Формат: Стандартный
ISBN: 5-87953-026-4
Состояние: Как новая.
Всего томов: 1
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Как ни много написано книг о психологии детей раннего возраста, все же интерес к этой поре человеческой жизни никогда не теряет ни остроты, ни напряженности. Объясняется это тем, что ранние проявления психики неисчерпаемы в своем многообразии. Дети, разумеется, несут в себе типические черты, накладываемые прежде всего возрастом. Но и в проделах одного возраста мы встречаем такое обилие оттенков и индивидуальных вариаций, что каждое новое исследование бросает дополнительный свет на, казалось бы, давно известные и изученные факты. В научной литературе эти факты, как правило, даны не столько в их непосредственном выражении, сколько в форме обобщений, за которыми не всегда угадывается подлинная картина в становлении детской психики. Быть может, не случайно научная литература об этой неповторимой поре жизни пестрит примерами, извлеченными из художественных произведений, дневников родителей или воспитателей и других источников.
Эти записи, приведенные в систему, неоценимы по своему познавательному значению. И если они облачены в достойную этого материала форму, то без преувеличения их можно рассматривать как редкий синтез научного и художественного творчества. Существует немало документальных записей о детях разных возрастов. Как правило, это непритязательные зарисовки, сделанные чаще всего матерью, радующейся каждому проявлению ума, находчивости, воображения своего ребенка. Такие дневники читаются с повышенным интересом как взрослыми, так и детьми. Но познавательная ценность этого рода дневников не слишком высока. Пытливый читатель-специалист может и из непосредственных записей извлечь для себя много полезного, но у большинства читателей такая литература в лучшем случае вызывает чувство радостного удивления, не переходящего в любознательность и, главное, не обогащающего его подлинными знаниями.
Совершенно другой характер носят дневниковые записи, авторы которых счастливо сочетают в одном лице и мать и исследователя. Но и в подобных случаях не каждому автору удается найти ту единственную меру, которая обеспечивает гармоническое слияние близкого ребенку человека, наблюдающего его изо дня в день, и исследователя, способного контролировать свои наблюдения, предавать им характер системы и шаг за шагом прибли-
(423 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Почтовый перевод;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Как ни много написано книг о психологии детей раннего возраста, все же интерес к этой поре человеческой жизни никогда не теряет ни остроты, ни напряженности. Объясняется это тем, что ранние проявления психики неисчерпаемы в своем многообразии. Дети, разумеется, несут в себе типические черты, накладываемые прежде всего возрастом. Но и в проделах одного возраста мы встречаем такое обилие оттенков и индивидуальных вариаций, что каждое новое исследование бросает дополнительный свет на, казалось бы, давно известные и изученные факты. В научной литературе эти факты, как правило, даны не столько в их непосредственном выражении, сколько в форме обобщений, за которыми не всегда угадывается подлинная картина в становлении детской психики. Быть может, не случайно научная литература об этой неповторимой поре жизни пестрит примерами, извлеченными из художественных произведений, дневников родителей или воспитателей и других источников.
Эти записи, приведенные в систему, неоценимы по своему познавательному значению. И если они облачены в достойную этого материала форму, то без преувеличения их можно рассматривать как редкий синтез научного и художественного творчества. Существует немало документальных записей о детях разных возрастов. Как правило, это непритязательные зарисовки, сделанные чаще всего матерью, радующейся каждому проявлению ума, находчивости, воображения своего ребенка. Такие дневники читаются с повышенным интересом как взрослыми, так и детьми. Но познавательная ценность этого рода дневников не слишком высока. Пытливый читатель-специалист может и из непосредственных записей извлечь для себя много полезного, но у большинства читателей такая литература в лучшем случае вызывает чувство радостного удивления, не переходящего в любознательность и, главное, не обогащающего его подлинными знаниями.
Совершенно другой характер носят дневниковые записи, авторы которых счастливо сочетают в одном лице и мать и исследователя. Но и в подобных случаях не каждому автору удается найти ту единственную меру, которая обеспечивает гармоническое слияние близкого ребенку человека, наблюдающего его изо дня в день, и исследователя, способного контролировать свои наблюдения, предавать им характер системы и шаг за шагом прибли-
Аналогичные книги смотрите в разделах: