Активные продажи
Автор:
Рысев Николай
(0)
Серия: Recont. Тренинги для первых (0)
Издательство: Питер
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2008
Формат: Стандартный
ISBN: 978-5-469-01294-8
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
"Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг ""Активные продажи. Как найти подход к клиенту"" и ""Активные продажи. Эффективные переговоры"" и объединить их под одной обложкой.
Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции - стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером.
И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам.
Формат: 145х210 мм."
(892 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- Unistream;
- WebMoney;
- Western Union;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Московская область, г. Пушкино, мкр Дзержинец;
- курьер: ;
- на станции метро;
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
"Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг ""Активные продажи. Как найти подход к клиенту"" и ""Активные продажи. Эффективные переговоры"" и объединить их под одной обложкой.
Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции - стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером.
И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам.
Формат: 145х210 мм."
Аналогичные книги смотрите в разделах: