Страна, регион доставки:  Россия  Изменить 

Книги о диких животных Книги иностранных писателей 20 века Книги русских поэтов XX  века Собрания сочинений иностранных авторов Книги по географии Книги о шахматах Повести и рассказы о детях
array ( [0] => 0 )

Первоуральский Новотрубный завод: История в фотографиях.

Создателям Новотрубного посвящается...

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый.

Год издания: 2004

Формат: Энциклопедический.

Количество страниц: 363 с иллюстр.

Вес (грамм): 1780

Что есть в наличии

Имеется в наличии: 0 экз.

Цена: руб.

Данный товар представлен в разделах:

Аннотация

Альбом уникальных старых фотографий 1930-50-х годов об истории Новотрубного завода. До конца 20-х годов производство труб в СССР было размещено преимущественно только на Украине. В конце 20-х годов партия и правительство приняли решение о диверсификации отрасли и строительстве новых заводов на Урале. Первенцем трубной индустрии на Урале стал Первоуральский новотрубный завод (неподалеку от него располагался работавший с начала 20-х годов маленький Первый Уральский завод цельнотянутых труб). Проект этого предприятия разрабатывался институтом Гипромез при участии американских и немецких консультантов. В августе 1930 года проект был одобрен, а американский консультант — инженер Штифель счел проект целесообразным. 4 марта 1931 года Президиум ВСНХ СССР утвердил задание на строительство нового трубного завода у станции Хромпик Пермской железной дороги. В марте 1932 года Наркомтяжпром утвердил переработанный и дополненный окончательный объем строительства Новотрубного (так начал называться будущий завод) в составе: трех трубопрокатных станов, двух волочильных станов, термического, трубонарезного и баллонного цехов. 13 сентября 1935 года были получены первые горячекатаные грубы с реечного стана Штоссбанк, и завод полностью перешел на обеспечение трубоволочильного цеха собственной заготовкой; также был начат выпуск горячедеформированных товарных труб для нужд народного хозяйства. 14 января 1936 года был введен в эксплуатацию стан 220 (Большой Штифель), а в феврале 1939 года — стан 140 №1 (Малый Штифель). Как правило, в истории советской индустриализации замалчивается, с какими конкретно фирмами сотрудничали при строительстве того или иного предприятия. На фотографиях видно, что поставщиком оборудования для трубопрокатного цеха были станы всемирно известной тогда (и сейчас) германской машиностроительной компании Meer AG (сейчас — SMS Meer): Репрессии 1936-1938 годов не обошли стороной завод. За эти три года на предприятии сменилось 15 (!) директоров, от большинства из которых не уцелело даже фотографии
Загрузка...